Размер шрифта:

Сведения об ОУ

Дистанционное обучение

зачисление в первые классы

cсылки

сайт отела образования р-на
вести из ОУ
busgov
Комитет по образованию.Профилактика негативных явлений среди несовершеннолетних
Защита персональных данных
Дети.Защита персональных данных
сайт госуслуг

Направленности отделения дополнительного образования

Художественная направленность

Хореографический ансамбль «Забава» (для детей 7-8 лет, срок реализации: 1 год)
Танцевальное искусство обладает огромной силой в воспитании творческой, всесторонне развитой личности. Занятия хореографией приобщают ребенка к миру прекрасного, воспитывают художественный вкус. Соприкосновение с танцем учит детей слушать, воспринимать, оценивать и любить музыку. Хореографические занятия совершенствуют детей физически, укрепляют их здоровье. Они способствуют правильному развитию костно-мышечного аппарата, избавлению от физических недостатков, максимально исправляют нарушения осанки, формируют красивую фигуру. Эти занятия хорошо снимают напряжение, активизируют внимание, усиливают эмоциональную реакцию и, в целом, повышают жизненный тонус учащегося. В танце находит выражение жизнерадостность и активность ребенка, развивается его творческая фантазия, творческие способности: воспитанник учится сам создавать пластический образ. Данная образовательная программа по хореографии рассчитана на 1 год обучения и предполагает проведение занятий с детьми школьного возраста.

Хореография (для детей 8-16 лет, срок реализации: 3 года)
В хореографическом ансамбле «Забава» дети занимаются ритмическими танцами на основе фигур бальной и классической хореографии. Хореография — искусство танца. Познать, ценить искусство – одна из величайших радостей человека, облагораживающая его духовный мир. Стремление к прекрасному, не всегда даже осознанное, живет в каждом человеке. А вот умению видеть, слышать и вникать в смысл и красоту произведения искусства следует учиться. Как и другие виды искусства, хореография отражает социальные проблемы взаимоотношения людей, формирует целостное восприятие окружающего мира. Специфика её в том, что чувства, переживания человека, она передаёт в пластической образно-художественной форме. Данная образовательная программа по хореографии (без специального отбора учащихся, в отличие от специализированных учреждений) рассчитана на 3 года обучения и предполагает проведение занятий с детьми школьного возраста. Коллектив ансамбля - многочисленный лауреат международных конкурсов и фестивалей.

Сценическое движение
Любое движение человеческого тела, входящее в систему искусства, - может стать основой пластического образа эстрадного вокалиста, если будет драматургически и ассоциативно связано с вокальным произведением. Избранный пластический мотив, в зависимости от его стилистического толкования становится средством создания характера персонажа, от имени которого поется песня. Пластика, как составная часть сценического образа, живет и развивается подобно музыкальному материалу и создает состояние, которое способно выражать тему, идею произведения, его эмоционально-содержательную структуру. В задачу эстрадного певца входит, пользуясь теми или иными красками пластической лексики, создавать единую образную систему в синтезе с вокальной выразительностью. Для этого артист эстрады вокального жанра должен владеть разнообразным пластическим языком, сценическим пространством и быть, собственно, в некотором роде, балетмейстером-режиссером исполняемой песни. Эстрадный певец обязан уметь собирать воедино комплекс выразительных средств, чтобы ясно и ярко раскрыть основную идею в данном вокальном произведении; видение, связанное с музыкой и драматургией песни.

Школьный Театр. Театральная студия "Маска" (для детей 7-15 лет, срок реализации: 3 года)
Школьный театр, как идея и особый «жанр» драматического искусства, можно определить как особую внутреннюю потребность его приверженцев в обогащении своих знаний в гуманитарной области. Большинство его участников не претендует на профессиональную карьеру. Вместе с тем, это и не хобби в смысле просто приятного времяпрепровождения, это особый процесс становления широко эрудированной, разносторонне развитой личности, способной активно использовать полученные навыки и основы эстетического мировоззрения практически в любой сфере деятельности, вне зависимости от профессиональной ориентации. Коллектив, в котором ученики с 1 класса постигают основы актерского мастерства и сценической речи, участвует в спектаклях и выступает на фестивалях. Выходя на сцену, каждый из них узнает, что такое признание зрителей и аплодисменты.

Школьный Театр. Театральная студия «Маска» (для детей 15-17 лет, срок реализации: 1 год)
Школьный театр, как идея и особый «жанр» драматического искусства, можно определить, как особую внутреннюю потребность его приверженцев в обогащении своих знаний в гуманитарной области. Уровень освоения программы – базовый (1 год). Актуальность данной программы определяется решением в образовательном процессе тех современных художественно-эстетических, духовно-нравственных задач, которые определены в ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», в концепции развития художественного образования, в концепции модернизации дополнительного образования, федеральных государственных стандартах начального и основного общего образования.

Обучение игре на шестиструнной гитаре (ансамбль)
Студия гитары создана в 2008 году. Главная задача студии – научить детей разного возраста игре на 6-ти струнной гитаре. Обучаясь на мировом популярном репертуаре и авторских произведениях, детям прививается хорошее музыкальное воспитание. Одним из важных моментов в обучении является умение аккомпанировать, чтобы стать в будущем социально-интересными и активными людьми.

Вокальный ансамбль «Праздник»
Вокальный ансамбль «Праздник» был создан в сентябре 2008 года. Постоянный руководитель и педагог со дня основания – Смирнова Елена Владимировна, дважды обладатель премии Правительство Санкт-Петербурга «Лучший педагог дополнительного образования Санкт-Петербурга». У детского коллектива есть свое творческое лицо, свои традиции. В репертуаре – много разноплановых песен и концертных номеров, но большинство из них авторские песни, которые пишет для ребят педагог – Смирнов Николай Анатольевич. Воспитанники вокального ансамбля на занятиях учатся не только петь, но и общаться в коллективе, помогать друг другу, быть добрыми честными и отзывчивыми. Детям каждый день приходится преодолевать себя, осваивать новые творческие вершины, трудиться над новым материалом.

Изобразительное искусство в школьной изостудии «Апрель», «Основы учебного рисунка и живописи»
Студии «Апрель» более 10 лет. За это время у студии сформировались свои традиции:
• ежегодно студия успешно участвует в городских и международных выставочных проектах, получая дипломы победителей;
• ежегодно в феврале группа студийцев выезжает на берег Финского залива в ДООЛ «Солнечный» для участия в различных художественных мастерских и детских творческих акциях;
• весной, завершая учебный год, студия выезжает на пленэр (летнюю художественную практику) в малые города (за последние годы побывали в Великом Новгороде, Пскове, Выборге, в Старой Ладоге);
• в течение учебного года студийцы посещают различные выставки и музеи, это способствует тому, что дети ощущают себя Петербуржцами.
Студия работает по двум программам: "Изобразительное искусство в школьной студии «Апрель» и "Основы учебного рисунка и живописи".

Студия бисероплетения «Волшебная бусинка» (реализуются две дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы)
На занятиях в студии «Волшебная бусинка» учащиеся познакомятся с основными приемами низания и техниками плетения бисером и бусинками, научатся работать по схемам. Развивая мелкую моторику, фантазию, усидчивость, творческие способности, ребенок получит положительные эмоции и порадует себя и близких веселой игрушкой, украшением или сувениром.
В течение года лучшие работы участвуют в различных выставках районного и городского уровня.

«Творчества родник неиссякаем» (студия ДПИ «Родник»)
В студии декоративно-прикладного искусства дети знакомятся с разными видами народных промыслов, осваивают приемы росписи дерева, изготовления сувениров из текстиля, глины, бумаги.

«Оригами»
Оригами зародилось в Японии более тысячи лет тому назад. Это искусство, привлекающее и взрослых, и детей, уже давно перешагнуло границы своей родины, получив широкое распространение во многих странах. Изготовление работ из бумаги приемами многократного складывания и сгибания – увлекательное и полезное занятие для учащихся. Учащиеся выполняют не только фигуры из бумаги, но и создают композиции из нескольких фигур, деталей, дополняют их различными элементами декорирования. Такая деятельность способствует развитию творческого потенциала учащихся, их фантазии, художественного вкуса.

«Азбука лепки»
Актуальность программы «Азбука лепки» состоит в том, что через занятия лепкой происходит приобщение детей к культуре и искусству. Работая в этом направлении декоративно-прикладного творчества, учащиеся могут представить по аналогии другие виды творчества, могут оценить важную роль и значение художника в окружающем мире. Получая удовольствие от процесса творчества, дети понимают, что есть – жизненные ценности. Отличительная особенность программы «Азбука лепки» в том, что дети, занимаясь по данной программе, не только обучаются лепке из различных масс (в частности папье-маше), но и изучают традиции, обряды, принимают участие в народных праздниках, таким образом, всё больше погружаясь в мир русской культуры.

Физкультурно-спортивная направленность (ШСК "Ю-Питер")

Волейбол
Занятия волейболом обладают большим оздоровительным эффектом. У спортсменов, занимающихся этим видом спорта, задействованы практически все группы мышц и системы организма, что обеспечивает эффективное физическое развитие обучающихся.

Баскетбол
Баскетбол – одна из самых  популярных и  распространённых командных  игр с мячом. Её истоки доходят до нас из далёкой древности. В баскетбол играют две команды, каждая из которых состоит из пяти полевых игроков (замены не ограничены).
Мальчики и девочки 12-15 лет, прошедшие медицинский осмотр и  продолжающим систематические  занятия баскетболом. Баскетбол – одна из любимых игр детей и подростков, отличающаяся простотой, доступностью и высокой эмоциональностью, что отражается в первую очередь на повышенной заинтересованности к предмету занятий. 

Общая физическая подготовка на основе подвижных игр
В настоящее время одной из значимых проблем современного общества является поиск новых технологий и форм физического воспитания молодого поколения, полноценное развитие личности и процесс сохранения здоровья. Особое значение приобретает гармонизация двигательной активности молодого поколения в период получения образования. ОФП (общая физическая подготовка) - это процесс совершенствования двигательных физических качеств, направленных на всестороннее и гармоничное физическое развитие человека. Данная программа представляет развитие двигательных физических качеств в процессе «Подвижных игр». Подвижные игры являются важнейшим средством развития физической активности младших школьников, одним из самых любимых и полезных занятий детей данного возраста. В основе подвижных игр лежат физические упражнения, движения, в ходе выполнения которых участники преодолевают ряд препятствий, стремятся достигнуть определённой, заранее поставленной цели.

Настольный теннис
Обучаясь игре в настольный теннис, ребенок получает удовольствие от игры и общения с детьми, испытывает положительные эмоции. Играя в настольный теннис, ребенок вкладывает душу в игру, радуясь сам и радуя других.

Мини-футбол
У детей, занимающихся футболом, задействованы все группы мышц, что обеспечивает эффективное физическое развитие обучающихся. Динамика упражнениий в ходе физической подготовки и занятий футболом положительно влияет на подвижность суставов, увеличивает мышечную силу, повышает выносливость организма, развивает быстроту реакции и координацию движений. Коллективный характер деятельности предопределяет проявление игроками лучших морально-волевых качеств: ответственность и дисциплинированность, уважение к партнеру.

«Сидзен-до». Восточное единоборство (карате)
Занимаясь карате, люди учатся не только технике нанесения ударов и постановке блоков, тактике и стратегии поединка, умению разбивать предметы, но и еще образу жизни, пытаясь увидеть взаимосвязь во всем, стремясь достичь гармонии с природой.

Обучение игре в шахматы
Серьезное увчечение шахматами неизбежно стимулирует развитие умственной деятельности и интеллектуальный рост юных шахматистов, способствует тем самым не только их шахматному образованию, но и повышению общего уровня образованности детей.

Социально-гуманитарная направленность

Познай себя
Познание самого себя – одна из наиболее важных и в то же время сложных задач для человека. На каждой возрастной ступени развития он обязательно ищет ответы на вопросы «Кто я такой?», «Какой может и должна быть моя жизнь?», Зачем я живу?», «Знаю ли я себя?», чтобы интегрировать весь предыдущий опыт, создать картину самосознания и определить свое место в этом мире. Трудно не согласиться с тем, что эта проблема особенно актуальна в подростковом возрасте. Этот возраст определяется как критический период в развитии человека.

Путешествие по англоязычным странам
Раннее начало обучения иностранному языку позволяет использовать наиболее благоприятные для этого возрастные особенности младших школьников – свежесть восприятия, яркость воображения, хорошие имитационные способности, тягу к познанию всего нового. Благодаря интеграции общего и дополнительного образования, есть возможность дифференцированного подхода к комплектованию групп с целью оказания поддержки всем детям.

Туристическо-краеведческая направленность

Мосты Санкт-Петербурга
Данная программа направлена на формирование у учащихся образовательных учреждений чувства сопричастности к своему городу; гордости за свой город, уважения к его создателям - предшествующим поколениям петербуржцев и современным петербуржцам - носителям городской культуры; позволит повысить ответственность за сохранение и развитие культурного наследия города. Новизна дополнительной образовательной программы предполагает знакомство детей с городом, мостами, используя локализованный материал, т.е. привлекать внимание учащихся к тому, что они часто видят, с чем встречаются постоянно, но что порой не замечают, и на что не обращают внимания. Дети смогут выявить особенности нашего города, внесенного в Список Всемирного наследия ЮНЕСКО - как уникальный памятник культуры. Ведь Санкт-Петербург по праву можно считать музеем под открытым небом и называть «городом мостов».

Естественно-научная направленность

Хочу все знать
Данная программа решает задачу совершенствования умения пользоваться современным инструментарием и практически применять знания. Курс является предметно-ориентированным, согласованным с базовым курсом физики и предполагает развитие исследовательских умений, а значит более глубокое понимание физики, способствует развитию творческих способностей, расширяет кругозор учащихся.

Биология в вопросах и ответах
Данная программа дополнительного образования позволяет систематизировать знания старшеклассников по основным разделам биологии, что, в свою очередь, делает ее полезной для выпускников школы при подготовке к итоговой аттестации и профильному самоопределению.
В процессе обучения учащиеся приобретают новые теоретические знания и практические навыки по биологии, и закрепляют уже имеющиеся.

"Мультимедиатехнологии"
В настоящее время в работе со школьниками на первое место выходит самостоятельная деятельность обучающихся, применение ими исследовательских методов, развитие навыков структурирования этапов выполнения задания, проектная деятельность, повышение интереса к экспериментированию. Данная программа решает задачу совершенствования умения пользоваться современным инструментарием и практически применять знания. Курс является предметно-ориентированным, согласованным с базовым курсом информатики и предполагает развитие исследовательских умений, а значит, более глубокое понимание информатики, способствует развитию творческих способностей, расширяет кругозор обучающихся.

www.school603-spb.ru
посмотреть на карте